Вечерний эфир

Вчера был очень странный день.  Мы были в пути целых 15! часов ради часа в столице. Одного лишь часа! С таким раскладом можно было туда-обратно до Питера на плацкарте развеяться. Ночная Москва — это жесть. Одно только зажатие между КАМАЗом и «Ягуаром» с номером 777 в Лефортово заставило понервничать.

Коллега договорился о презентации в одном из баров на юге Москвы. Сам, кстати не поехал. Вероятно из-за чего всю ночь усиленно икал. Ночь, октябрь, какие-то дикие ебуня! Божечки, на нас еще даже продавали билеты! 300 рублей за вход.Сначала меркантильность хозяев места показалась шуткой — зашла в Инстаграмм, нет, не прикол — вход реально платный. Пришлось репостить новости указывая цену за вход типа с «бесплатной» дегустацией. Позорище. Меня возмутил такой ценник, но что делать, не я решаю — вывела анонс. 

В зале — аншлаг! Все нас ждут, скандируют и взрываются апплодисментами бросая розы и трусики на сцену… Фу, как пошло-то. Нет. Даже близко. Бар малюююсенький, вцелом приятный, НО выступать негде, расположение  в попе какого-то торгового центра с выходом во дворы. Куда мы попали? Даже немного страшно. Потому что дальний район, вокруг ни души, личности всякие мимо труться. Внутри мониторы с футболистами и фанатские шарфы. Первые полчаса ощущала себя как фанат Манчестера в ирландском пабе. За столиками 6 скучающих ребят, кто-то в «Адидас», непонятная девица в телефоне и уставшие бармены. Вся наша публика. Решили, народу мало, но раз приехали — будем вещать. Но именно тут я еще больше восхитилась Ежей. 

Поразительно, но он смог зажечь разномастный народ своим рассказом про пивоварню, завод и даже разрулить сложные вопросы зала о самом напитке. Вся публика в итоге общалась, обсуждала, вовлеклась в диалог. Это в 9 вечера где-то на задворках в темном маленьком подвале! Очередной раз восхищаюсь харизмой Ежи. Он приятно рассказывал и сильно удивил публику своими знаниями. К концу выступления не было свободных столов. Пришедшие подтянулись ближе к середине дегустации-лекции. 

С публикой работать понравилось. Люди сочли что мы очень милые , кто-то даже сделал  с нами групповое селфи   С самого начала казалось отношение сложится предвзятое, но нет, все как-то оттаяли. Ежа держался молодцом. Похоже канал на Ютуб реально помогает ему ставить речь и придает смелости на публике. Было видно, посетителям угодили. К концу презентации были громкие овации, думаю Ежа получил их заслуженно. От дизайна, как обычно народ пищалСегодня который раз напишу художнику что она молодчинка.

Зачем ехала я? Цель — моральная поддержка и самое важное — съемка на камеру. Справилась я с ними как-то хреновенько. Видео мешало всё, от дико узкого прохода до официанта, а мои реплики как я потом поняла, пересматривая видео были порой глупы и не всегда уместны. Словом, учебное такое мероприятие с невнятным для ребят выхлопом. Наверное больше потеряли чем приобрели. 

Настроение от тяжелой дороги скрасило общение с гостями. Остались бы там еще? Думаю, да. В холодную осеннюю ночь маленький тесный зал казался уютной теплой норкой. Вкусно пахло закусками. Вечер обещал быть ламповым.  Но нас ждал дом, дорога и типичное «завтра на работу». 

Какие выводы? Надо бы поучиться говорить и снимать на камеру не как рукожоп. Не мешает проработать  матчасть.  Может тоже начать говорить на камеру или завести закрытый влог, что бы научиться подобному общению, как это сделал Ежа. И да, нужно обязательно как-то его порадовать. А еще пересмотреть свой взгляд на дело. Похоже со стороны действительно виднее в чем кроются твои способности, даже если сам их не замечаешь или упорно не хочешь замечать.

Обсудить у себя 4
Комментарии (2)

А что за мероприятие было? )))

Попросили сделать презентацию нашего пива.  

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

HLEKK
HLEKK
Была на сайте вчера в 20:56
Родилась: 20 Ноября
Читателей: 109 Опыт: 1769.06 Карма: 95.0973
все 67 Мои друзья
Я в клубах
Старый отель Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Святая Инквизиция Пользователь клуба